Правильная организация офисного переезда

Когда у Вас намечается офисный переезд и вы не можете понять с чего, как правильно спланировать переезд, помочь вам может только грамотный перевозчик. И именно таковым перевозчиков является компания Gvoz.
Заказав офисный переезд в нашей компании, вы получаете профессионального перевозчика в этой области. Если ваш офис более десяти рабочих мест, то вам будет сложно всё спланировать. Для этого мы высылаем к вам в офис своего сотрудника, который имеет большой опыт в организации офисного переезда и планировании всех работ.

Заказав офисный переезд в нашей компании, вы получаете профессионального перевозчика в этой области. Если ваш офис более десяти рабочих мест, то вам будет сложно всё спланировать. Для этого мы высылаем к вам в офис своего сотрудника, который имеет большой опыт в организации офисного переезда и планировании всех работ.

Организация офисного переезда

  • оценка объёма работ, количество перевозимых предметов и этажность
  • определение количества предметов требующих разборку и сборку
  • определение количества предметов для упаковки
  • количество упаковочного материала
  • количество грузовых машин и грузчиков

Это перечисление основных работ, которые выполняются в момент оценки заказа.
Остальное планирование происходит после оформления заказа и этим занимается бригадир грузчиков.

Правильная организация офисного переезда

Оставьте комментарий